Что такое домашний компьютер? Это стандартная сборка: монитор, системный блок и блок питания. А какой он – набор офисной компьютерной техники? Здесь уже нужно оборудование посложнее: сервера, принтеры, сканеры, собственно, компьютеры разных типов и мощности. И если с обслуживанием домашнего компьютера может справиться сам пользователь, то с офисной техникой все обстоит иначе. Абонентское обслуживание компьютеров, используемых в офисах, на предприятиях, в ресторанах – вот, что нужно грамотному предпринимателю. На сайте: https://ivit.pro/it-uslugi/it-autsorsing/ вы сможете найти всё, что вам нужно.

А что это, собственно, за практика? Во-первых, это программное обеспечение: обновление действующих и установка новых утилит, поддержка работы софта, выявление программ, между собой конфликтующих и т.д. Во-вторых, это грамотная работа, что называется, с железом. В-третьих, это реакция на всевозможные сбои. Обслуживание компьютерной техники, иными словами, включает сразу ряд серьезных операций. Надо ли говорить, что справиться с этими операциями – дело не дилетанта и не продвинутого пользователя, но профессионала?

Оказывается, надо: на 100 действующих компаний, как оказалось, только 80% используют помощь проверенных специалистов в практике обслуживания компьютерной техники. Почему? аналитики уверены, что дело – в 2 известных заблуждениях: привлекать квалифицированного мастера извне – это дорого; работать с IT аутсорсером неудобно.

Почему это заблуждения? Здесь уже надо смотреть по пунктам. Так, с одной стороны, действительно, профессионалу за помощь нужно платить, но, с другой стороны: во сколько обойдется предпринимателю всего час простоя в работе с клиентами из-за неисправности работы сети или техники; сколько будет стоить компании обновление оборудования, которое станет неминуемым, если не проводить профилактику его исправности и апгрейд основных устройств; сколько тратит администратор в год предприятия на содержание IT отдела, наконец?

Что до удобства сотрудничества с вешним аутсорсером, то как раз в его качестве сомневаться не приходится. Во-первых, в том заинтересован сам партнер. Какой ему смысл работать на рынке, где им клиенты не довольны? Во-вторых, IT аутсорсинг – отнюдь не новая практика уже и на отечественном рынке, соответственно, у серьезной компании уже имеются отработанные схемы, продуманные программы обслуживания клиента, а еще – непременный канал обратной связи, через который всегда можно урегулировать все сложности и конфликты, не говоря о том, чтобы оптимизировать практику совместной работы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *